Название: Одиночество Ноя
Фэндом: D.Gray-man
Бета: Леди Сихайа, ошибки грамматические исправил Ворд… пока что бечено наполовину...
Пейринг: будет Тики/Канда
Рейтинг: пока что G
Дисклеймер: персонажи Хошино Кацуры, идея моя.
Предупреждение: ООС, ООС и ООС (возможно), возможны непонятные моменты, сумбурное развитие событий и маленькие главы, хотя, скорее всего они будут ненамного увеличиваться или же наоборот уменьшаться.
Размещение: спросите сначала у меня, ну и у беты тоже.
От Автора: кидайтесь тапками, если что, ну или же шарфами и средствами от кашля (болею), критикуйте, но не слишком строго.… Так как я не знаю какой именно силой обладает Желание Ноя, Шерил, кроме того что может манипулировать человеческими телами не касаясь их. Из-за этого мне придётся придумывать, так что не сердитесь если что. (Бой описываю впервые).
читать дальше
***Париж. Эйфелева башня. Ковчег.***
«Вот и началось».
Шерил усмехнулся, тоже готовясь к битве, но кто-то явно следил за ними.
- Роад, разберись с людьми Ватикана, - сказал Ной, - только пусть немного посмотрят.
Девочка заливисто засмеялась и кивнула, немного отходя в сторону освобождая пространство для схватки.
- Ну что начнём, экзорцист? – вежливо спросил Шерил.
Канда ничего не ответил, сейчас он рассчитывал свои шансы на победу и с сожалением отметил, что их нет, так как если он победит одного Ноя, то на смену ему придёт другой. В любом случае он погибнет, если будет сражаться, а не сбежит отсюда прямо сейчас. Но когда это Канда сбегал? Никогда, потому что это противоречит его принципам.
Время всё шло, и двоим, эта затяжка, надоела. И Ной, и экзорцист бросились в бой одновременно. Один словно бы играл со своим оппонентом, а второй сражался со спокойным остервенением и некоторым отчаянием. С самого начала было ясно, что поединок будет неравный.
- Муген. Лезвия двух иллюзий. Активация.
Во второй руке экзорциста образовалась точная копия оригинального меча. Странно, но раньше Чистая Сила чувствовалась иначе, а сейчас было что-то тёмное в этой силе, инородное. Не зацикливаясь на такой «мелочи» Канда продолжал бой, отбивая удары Ноя и нанося свои, которые тот тоже умело отклонял. Однако через полчаса после начала поединка Юу уже получил пару серьёзных ранений, в то время как Шерил получил всего лишь несколько глубоких царапин.
Экзорцист не очень удивился, ведь он уже сражался с Ноями ранее и потому прекрасно знал, что кого-либо из представителя этой семейки ранить довольно таки сложно. Японец ускорился. Сорвавшись с места, он ежесекундно наносил удары с разных сторон, но все они были отбиты.
«Неужели у Ноев разный уровень силы?» - размышлял мечник, бросая на противника злобные пронзительные взгляды.
Внезапно, железная поверхность площадки под ногами экзорциста начала трескаться и потому он отпрыгнул на несколько метров в сторону. Но это было ещё не всё. Тело, почему-то, перестало слушаться хозяина. Руки загнулись под неестественным углом и, Юу зашипел от боли.
- Что это? – спросил он, сверкая своими демоническими глазами.
Ной рассмеялся. Он был удивлен, что этот человек перед ним всё ещё может говорить. Спокойно подойдя к брюнету, Шерил приподнял двумя пальцами его лицо за подбородок и посмотрел в сверкающие ненавистью глаза.
- А ты дерзок, мальчик, - проговорил Камелот, - назови своё имя.
Но экзорцист молчал. Он не хотел сейчас ничего говорить и потому не раскрывал рта, просто смотря на Ноя перед ним. Взгляд, лишенный эмоций. Даже ненависть куда-то испарилась.
Внезапный удар в солнечное сплетение пришелся, так что ладонь оказалась внутри живота. Боль была адской, но экзорцист смолчал, крепко сжимая зубы. Когда рука была вынута, тело безвольно упало на поверхность площадки и, кровь из раны вытекала, образовывая лужу чёрно-красной жидкости. Чистая Сила экзорциста приняла свой первоначальный вид чёрного меча.
- А теперь, Роад, займись людьми из Ватикана и дай големму улететь, - властным тоном сказал Шерил, - пусть Орден знает, что мы сделали свой шаг, убив их экзорциста, кстати, откуда ты его знаешь?
Роад создала ещё несколько свечей-стрел и запустила их в людей Ватикана наблюдавших за этой битвой.
- Ну, лично я его не знаю, зато знаю точно, что это он убил Скина в старом Ковчеге, - задумчиво сказала девочка.
- Да что ты? – нарочито удивлённым голосом спросил мужчина.
Ной опять подошёл к безжизненному экзорцисту и уже хотел пнуть его, но передумал, услышав хриплый вздох. Юноша не умер, просто потерял сознание.
- Ну, надо же, ты ещё живой, мальчик, - проговорил Ной.
Он протянул руку к голове парня и схватил того за волосы поднимая его лицо так чтобы оно находилось на уровне его самого. Ресницы подрагивали, выражение лица измученное. Было видно, что тот измотан, но что это было там, под чёлкой на лбу? Приподняв её, глаза Ноя расширились скорее от шока, чем от удивления. Всё было в крови, но через неё ясно проглядывались стигматы.
Не веря глазам своим, Шерил подозвал к себе дочь:
- Роад, иди сюда?
Девочка подбежала к отцу и вопросительно вскинула бровь, словно спрашивая: «что-то случилось, папа?».
- Посмотри на его лоб и скажи, - начал он, - ты видишь то же самое что и я?
- Папа, мне кажется, что тебе очень влетит от Графа, - произнесла Роад, явно представляя себе такую сценку, - это ведь наш новый брат, да?
Мужчина ничего не ответил, а лишь аккуратно перекинул тело экзорциста через плечо. Необходимо было доставить его к Графу, а тот как-нибудь сможет оказать ему медицинскую помощь.
- Возьми его меч, нельзя оставлять следов, - сказал, как отрезал.
Приёмная дочь кивнула и подняла меч Чистой Силы, а тем временем Шерил открыл врата и прошёл через них. Через секунду прошла Роад и, врата закрылись.
В этом месте всегда было светло и потому перемещаться было удобно. Поэтому поудобней обхватив свою ношу, Шерил зашагал прямиком по улице, к апартаментам Графа. Им повезло, что они никого не встретили, ведь тогда бы посыпались вопросы, а это было совершенно не нужно, так как первым обо всём должен узнать Тысячелетний Граф.
Первой в комнату Графа ворвалась Роад с мечом, а за ней спокойным шагом брёл Шерил с парнем на плече. Граф был ошарашен, когда лицезрел эту картину, но, как обычно, продолжал улыбаться ничего не показывая. Зонтик Леро на время вообще выпал из реальности.
- Что этот человек делает на Ковчеге? – полюбопытствовал Граф.
Шерил вздохнул.
- Посмотрите на его лоб, Тысячелетний, - спокойно произнёс Ной.
Граф поднялся со своего кресла-качалки и подошёл к парню, висевшему на плече у Желания Ноя. Слегка приподняв чёлку, Граф изумился. Почти весь лоб покрывали стигматы и, не хватало лишь последнего седьмого, который должен был располагаться в центре.
- Так значит этот экзорцист, убивший Скина два года назад, является Одиночеством Ноя? – спросил он, разглядывая юношу со всех сторон, - Кто бы мог подумать? Тогда всё меняет дело. Нашего нового брата нужно привести в порядок и это, кстати, из-за твоей оплошности, дорогой Шерил. Я смотрю, тебе тоже досталось. Я удивлён тем как он мог сражаться, в то время как проступали стигматы, да ещё и с тобой.
- Я тоже озадачен этим, - произнёс Ной, - я сейчас же отнесу его к Черепам, чтобы те залатали его раны.
Граф кивнул и вернулся к своему занятию, а Шерил развернулся и отправился в смежную комнату, где находился отдел Черепов. Создания магии были в восторге, когда увидели, с кем будут работать, ведь они не каждый день видели вторых экзорцистов, которые становились апостолами. Это был, наверное, единичный случай и последний во всей истории.
- Приходите через день, - сказал один из Черепов, - тогда он будет приведён в нормальное состояние.
Кивнув Черепам в знак согласия, Камелот вышел из отдела, предварительно забрав, у бессознательного Канды, документы.
Все собирались в зале сидя за столом и попивая чай приготовленный слугами-Акума. Скорее всего, все они ждали лишь Шерила, так как только его место пустовало. Проходя мимо Графа, Ной отдал ему бумажный пакет с документами и затем, прошествовав к своему стулу сел и, стал слушать.
Семья Ноя терпеливо ждала, пока Тысячелетний не начнёт собрание, и вот он развернул пакет и вынул оттуда бумаги.
- Итак, мои дорогие, сообщаю вам, что у нас пополнение, - радостно говорил Граф, - Новый Ной почти пробудился и попал к нам в руки как раз вовремя, чтобы его не смогли обнаружить экзорцисты. Секретные документы, которые должен был Ватикан передать Ордену, также по счастливой случайности оказались у нас в руках.
- Граф не тяните, скажите кто наш новый брат, - нетерпеливо поинтересовался Тики.
- Кажется, ты сражался с ним Эдо два года назад, малыш Тики, - проворковал Граф, - это Канда Юу.
Все кроме Шерила и Роад были в ступоре.
- Эй, эй, Граф, а это ничего, что он ещё и экзорцист? – спросил Джасдеби, - Что если он предаст нас, как Четырнадцатый?
Граф засмеялся.
- Он не предаст нас потому, что его больше ничего не связывает с Орденом, не считая Чистой Силы, - объяснял он, - однако, Зов крови сильнее какой-либо материи.
Семья Ноя начала перешёптываться между собой по этому поводу, ведь их новым братом должен был стать экзорцист убивший ранее одного из Ноев. Кто-то кричал, а кто-то спокойно объяснял.
- Да даже если он убил ранее Скина, он всё равно наш брат, и мы должны принять его, - произнёс Уизли.
Никому не нашлось, что сказать на эту реплику, так как это было правдой, абсолютной истиной, и потому все согласились.
- Я рад, что вы прекратили спорить, из-за своего брата, - проговорил Тысячелетний, - а теперь поговорим о документах.
Комуи спускался в чёрную бездну, на лифте, к Хевласке. Ему необходимо было кое-что узнать. Ребятам он ничего не сказал, он не хотел отвечать на их вопросы, да и не смог бы, наверное. А ещё он не хотел видеть их расстроенные лица. Спустившись на лифте в самый низ, Комуи заметил голубоватое свечение, это появилась Хевласка, хранительница Чистой Силы.
- Я знаю зачем, ты, пришёл Комуи, - произнесла она своим властным голосом.
- Тогда скажи мне, что ты об этом думаешь? – спросил мужчина.
Хевласка задумалась, а потом начала говорить:
- Я думаю, что Канда Юу жив, - глаза смотрителя расширились от удивления, - потому что в ином случае Чистая Сила вернулась бы ко мне, но его состояние не понятно. Синхронизация скачет от одного процента к другому.
- Что это значит? – смотритель впервые слышал о таком.
- Его синхронизация то нуль процентов, то такая же, как у генерала Тидолла, - отвечала Хевласка, - именно это мне непонятно и кажется странным.
Комуи не знал что сказать, вернее он не знал, кому верить, Рувелье или Хевласке. Но ответ был очевиден. Рувелье не видел ничего кроме того что показал ему голлем, а вот хранительница по одному своему ощущению знала что творится с Чистой Силой и её владельцем.
- Что же это значит? – спросил Комуи, - Это что же получается, что Канду похитили?
Хевласка кивнула.
- Я склоняюсь к этому предположению, потому что Нои всегда убивают своих врагов, особенно экзорцистов, - сказала она.
- Понятно, спасибо тебе, Хевласка, - поблагодарил Комуи.
На этом их разговор был окончен, хранительница как обычно исчезла в воздухе, а смотритель поднимался на лифте вверх. Нужно было позвать Книжника, чтобы тот разобрался в записи голлема, которого прислал недавно Рувелье. Коридоры пустовали этой ночью, но где-то издалека, в столовой, доносились радостные возгласы. Это Орден праздновал День Рождения Линали. Комуи ещё с самого утра поздравил свою младшую сестрёнку и теперь разбирался с нахлынувшими проблемами. Бегать по праздникам, не было времени на данный момент.
Книжник обнаружился там, где и предполагалось, в библиотеке, он что-то читал, но на звук шагов смотрителя оторвался от книги.
- Что случилось, Комуи? – спросил Книжник.
- Книжник, необходимо ваше мнение о кое-какой записи, - деловым тоном произнёс смотритель, - пойдёмте в кабинет, пожалуйста.
Пожилой человек кивнул и, не говоря ни слова, поднялся из-за стола и отправился вслед за Комуи который уже выходил из библиотеки.
- Эту запись прислал сегодня днём инспектор Рувелье, после нашего телефонного разговора, - говорил Комуи, идя по коридору, - я ещё не показывал её никому и не рассказывал, так как это может вызвать у экзорцистов панику.
- Какого рода эта запись? – спросил Книжник.
- Это сражение одного из экзорцистов с Ноями, - пояснил смотритель.
Книжник кашлянул.
- С Ноями?
- Да, - Комуи отворил дверь своего кабинета, - Голлем, покажи запись.
Лежащий на столе прибор взмахнул крылышками и взлетел в воздух. Замигал красный глаз и, в воздухе появилось изображение. Запись продлилась полтора часа и, только после этого голлем опустился снова на стол, а смотритель поднял взгляд на Книжника.
- Вот и всё.
Старый Книжник молчал, задумчиво смотря на то место, где только что проектировалась запись. Но молчание сильно затянулось.
- Что вы заметили?
- Хм, я заметил, что Канда сражался с Ноями, будучи сильно болен, - говорил человек, - это заметно по его выражению лица. Можно сказать, что он сражался на автомате, но то, что его не убили до конца, прежде чем уничтожить людей Ватикана, настораживает. Я склоняюсь к тому, что его похитили, но не знаю по какой причине.
Внезапно дверь отворилась, и в кабинет вбежали двое экзорцистов. Мари и Генерал Тидолл. Мари был угрюмо спокоен, а вот генерал чуть ли не рыдал. Комуи вздохнул, похоже, что они обо всём узнали.
«Что же, придётся им всё рассказать», - думал Ли старший.
- Это правда, Комуи? Правда, что Канда погиб при исполнении миссии? – с надрывом спрашивал Фрой Тидолл.
- Я не знаю, генерал, - выдохнул смотритель, - однако я, Книжник и Хевласка склоняемся к мнению о том, что его похитили вместе с чрезвычайно важными для нас бумагами.
- Если бы его похитили, я бы чувствовал его сердцебиение и вообще чувствовал бы его присутствие в этом мире! – возразил Мари.
- Ты не чувствовал его когда он был в Ковчеге два года назад, - сказал Книжник, - в этот раз может быть также.
На это заявление Мари нечего было сказать. Определённо этот старик был прав, абсолютно. В кабинете повисла тишина и, её нарушал только тихий плач генерала.
- Я думаю, что нельзя говорить ребятам об этом в ближайшее время, - тихо произнёс Комуи, - я предлагаю сообщить им об этом через месяц и всё же я кое-что предлагаю. Я предлагаю устроить Канде военные похороны, нельзя допустить того чтобы кто-нибудь из экзорцистов отправился за него мстить. Мы не можем потерять ещё кого-то. На данный момент это всё что можно сделать.
- Я согласен с Комуи, - признал пожилой Книжник, - Орден ещё не до конца восстановился. Нам нужно больше сил для борьбы с Ноями и Графом, а если мы сейчас пойдём с ними сражаться, то проиграем с самого начала. Как сказал смотритель, этого нельзя допустить, а что вы думаете генерал?
Фрой Тидолл поднял заплаканное лицо и посмотрел на присутствующих. Он прекрасно понимал всю ту ситуацию, которая нависла над ними и, ему ничего не оставалось делать, кроме, как согласиться с ними.
- Я… Я , ладно… согласен, - запинаясь говорил генерал, - надеюсь Юу простит нас. Но как только мы встанем на ноги, то сразу же отправимся на его спасение из лап этих Ноев.
Всё было решено с самого начало и все это знали, приняв решение.
- Первым делом, генерал, - тихо сказал Мари, - первым же делом мы спасём Канду.
Заседание всё еще шло под руководством Графа, первого апостола. Каждый из семьи Ноя получил бумаги касающиеся лично их. Тики присвистнул.
- А они многое о нас знают, - удивлённо произнёс Микк.
- Ещё бы, - сказала Лулубелл, - это же Ватикан. Эти крысы всегда докапываются до нужной информации.
Эти слова звучали как комплимент. Впрочем, это было именно так. Эта женщина с некоторым уважением относилась к тем, кто упорно достигает своей цели.
- О да, дорогая Лулубелл, - согласился Граф, - умы Ватикана впечатляют своей пытливостью и любознательностью.
Джасдеби фыркнул.
- Но мы не понимаем, - возразил он, - откуда они знают наши техники? Это против правил! Нечестно!
- Будьте спокойней, близнецы, - с укоризной сказал Тысячелетний Граф, - если они и знают название наших техник, то не знают их действия.
- Да даже если так, всё равно нечестно, - возразили Джасдеби, - и мы не близнецы, Граф.
Роад покачала головой. Эти братья были неисправимы. Обижаются на такие мелочи, на которые можно просто махнуть рукой и не обращать внимания. Хотя в этом была их особенность, обижаться на всё что им скажут или то, что им не понравится.
- Граф-сама, - Леро, наконец-таки вышел из прострации, - Граф-сама.
- Да, да Леро? – смеялся Граф, - Что-то случилось?
- Да, Граф-сама, - подтвердил зонтик, - это Черепа.
Тысячелетний задумался.
- И что они говорят?
- Экзорцист приходит в сознание, Граф-сама, леро, - сказала тыква, - они говорят, что вы можете прийти и посмотреть, леро.
Граф заливисто рассмеялся.
- А, понятно-понятно, - сказал он, - что же, тогда нужно навестить его и поприветствовать.
Присутствующие переглянулись и, кивнув, поднялись со своих мест следом за Графом.
@музыка: начальный саундрэк из Devil May Cry 4
@настроение: относительно нормальное
@темы: D. Gray-man, Тики/Канда, Яой, фанфики