Автор: Рокудо Мукуро
Бета: ворд
Пейринг: Итачи/Наруто (основной сюжет), Саске/Наруто (намёки)
Рейтинг: пока что никакой...
Жанр: драма, философия, deathfick.
Состояние: в процессе
Дисклеймер: герои Масаши Кишимото, мир мой и идея моя.
Предупреждения: ООС Наруто и ООС Итачи, AU. Итачи 19 лет, Наруто 18, а Саске 24, а также бред моего воспалённого мозга.
Размещение: только с моего разрешения и то вряд ли
От Автора: благодарю певца песни, которую я слушал, писав этот фик, а также композитора этой музыки (музыка грустная). Благодарю также обои, стоящие на рабочем столе.
вот вамТы, ненавидимый всеми, вокруг,
Попадёшь в пустоту.
Но если тебя кто-то полюбит,
Прижмёт к себе, не предаст, не отдаст,
Воспаришь ты тогда к небесам,
Дабы прикоснуться к отражённой, в водной глади, луне…
Сидеть всю ночь напролёт на подоконнике широкого окна, слушать шум дождя, смотреть в пустоту и думать о смысле жизни. Всё это делает человека невообразимо одиноким, даже если у него есть друзья или любимый человек. Только огромная луна в небе не оставляет его одного, но луны нет. Есть только её отражение в водной глади. Как же хочется к ней прикоснуться, хочется поверить, убедиться, что она настоящая, что это не подделка, не иллюзия, созданная воспаленным мозгом. А дождь всё идёт, заставляя сжаться больную душу и рыдать от безысходности, от одиночества и неизвестного ей горя. Что-то должно случиться, если всё происходит так, что-то очень плохое, страшное, настолько жестокое и грустное, что внутреннее я кричит от предчувствия этого неизвестного события. Ночь. Холодная ночь опустилась в душу, обволакивая всё холодным густым туманом. Ничего не видно, даже собственных рук. Одиночество. Никого нет рядом, чтобы поддержать, чтобы выбраться из этого холодного и пустого мира. Но никого нет. Больно. Душа болит, ноет и рвётся на куски, не желая закрывать и залечивать раны. Что-то случится или же уже случилось? Неизвестно. Нет ни прошлого, ни будущего, есть только сегодняшний миг, настоящий момент, только эта секунда и больше ничего, ничего не будет. Только пустота, давящая на человека. Тишина, убивающая человека. Темнота, убившая человека. Время, идущее без остановки, смывающее все следы существования человека. Будущее, в котором нет этого человека из-за отсутствия воспоминаний о нём. Воспоминаний нет. Почему их нет? Потому что их не с кем создавать, нет по-настоящему близких людей, которые будут помнить, всегда. Чтобы он ни делал, чтобы не предпринимал, он так и останется невидимкой для всех. Но всё ли так плохо? На этот вопрос есть только два одинаковых или близких по смыслу ответа. И да, и нет. Да, потому что людям свойственно предавать, унижать и оскорблять. Нет, потому что есть состояние гораздо хуже этого. Состояние нежелания жить и предание самого себя. Все эти проблемы риторические и даже слегка философские, поэтому на них нет ответа. Слишком многие пытались разобраться в этом и поплатились за это. Они сошли с ума от осознания этих проблем и не смогли рассказать другим об этом, боялись проявления этого смысла. Но все, же есть часть ответа на один вопрос. В чём смысл жизни? Ответ: смысл жизни разный для всех, каждый человек ищет только свой смысл, они живут, но те, у кого этого смысла нет, не живут, они не мертвы физически, они мертвы духовно, просто существуют. Но можно ли вырваться из этого круга? Возможно, но не до конца, пустота души, оставшаяся в глубине сердца дожидаясь своего звёздного часа, преследуя всегда и везде, когда-нибудь вырвется на свободу. Она будет отражаться в глазах, лице, в образе человека.
Один известный учёный говорил: «Я мыслю, следовательно, я существую». Прав ли он? Безусловно. Когда человек мыслит, он осознаёт то, что он действительно есть в этом мире, он существует, но независимо от всех. И так со всеми. Но не все понимают этого, они живут, не заботясь о чужих проблемах, и думают они: «Что же случится с этим миром, если меня в нем не будет?». Ничего не случится. Весь мир будет жить, существовать и развиваться дальше, потому что жизнь – определённый замкнутый круг, который невозможно разорвать. Только единицам дано это, понять.
И Наруто один из этих людей. Это его давит пустота. Его убивает тишина. Его убила пустота. Но он существует, ведь он мыслит. Он не нашёл свой смысл жизни, он не хочет жить, но он не предал себя. Он поклялся себе существовать до тех пор, пока не наступит его час. Сейчас он сидит на этом подоконнике в одиноком пустом доме на острове находящемся посредине моря с прозрачной водой, в котором отражается полная круглая и огромная луна. Сидит и думает о чём-то своём.
На этом острове он живёт не один, здесь целое поселение людей, которые ненавидят его, презирают и унижают. Зачем они это делают? Просто им понадобился «козёл отпущения», которым сразу после своего рождения стал этот парень. Когда тот был маленьким, пытался завести друзей, его избили и оставили беспомощного лежать на земле. С пустыми глазами он лежал на земле, он не плакал, он ничего не делал, а через некоторое время с ничего не выражающим взглядом отправился в свой пустой домик у моря, который ему оставили родители, погибшие почти сразу после его рождения. Их убили, а мальчика оставили живым, оставив на его щеках по три абсолютно симметричных полоски острым предметом. Во всяком случае, ему так сказали. Никто не знает, зачем с ним это сделали или же просто не хотят говорить, но именно за это его и невзлюбили.
Сегодня наступило его восемнадцатое день рождения, но он не рад этому дню. Его никто не поздравит, тем более он не помнит об этом событии. Он забыл эту дату. Часы мирно отсчитывали секунды, минуты, часы. Сейчас время показывало 01:30 ночи. Парень слез с подоконника и прошёл вглубь комнаты. Раздевшись и положив вещи на одинокий стул, он лег на футон и укрылся лёгким дырявым покрывалом. Уснул он сразу, но ему не снились сны, это была просто чёрная всепоглощающая пустота.
Проснулся, или точнее очнулся, он рано утром. Часы громко пробили шесть часов. Наруто встал. Это был молодой парень высокого роста, с довольно-таки спортивным телосложением, но хрупкой фигурой, загорелая кожа цвета мёда. Тонкие и заострённые черты идеального лица, которое портили лишь полоски-шрамы на щеках, голубые, словно ясное небо, глаза, обрамлённые длинными светлыми ресницами и волосы. Длинные, до лопаток, волосы цвета растопленного солнца, уложенные в творческом беспорядке, а длинная чёлка скрывает нахмуренный или даже немного злой взгляд.
Потянувшись, он подошёл к стулу быстро оделся и пошёл в кухню, завтракать. Кухня была маленькой, но ему хватало и этого. К нему всё равно никто не приходит. Приготовив себе кофе и пару горячих бутербродов, он уселся за стол и начал неторопливую трапезу. Закончив, он помыл за собой посуду, умылся и стал собираться в университет. Сложив всё нужное, он вышел из дома, и предварительно заперев его на ключ, пошёл по дороге. На улицах островка было ещё темно, но это не мешало Узумаки спокойно ориентироваться на местности. Университет находился на другом конце острова, поэтому, когда он подошёл к входу, уже начинало светать. Никого ещё не было, поэтому Наруто поднялся в класс, уселся на своё место на последнюю парту. Сидел он один, далеко от доски, но он не жаловался, так было даже лучше, чем слушать шепотки за спиной. Оставался час до начала первых занятий в этом семестре.
Блондин учился на художника-философа и учился он лучше всех на этом факультете, за исключением Сая. Сай был популярностью этого высшего учебного заведения, типичный избалованный «маменькин сынок» со смазливым личиком и утончённой фигурой, почти как у девчонки. Его любили все, и девчонки и мальчишки, но только круг избранных знал о его нетрадиционной ориентации, однако Узумаки узнал об этом совершенно случайно. Он тогда дежурил в классе, когда услышал приглушённые стоны из небольшого пыльного чулана. Однако он подумал, что это его не волнует и продолжил убираться и когда он уже почти вышел из кабинета послышался громкий непонятный полувсхлип – полустон. Усмехнувшись, он громко хлопнул дверью кабинета и вышел из здания, ощущая на себе полный ненависти и злобы взгляд.
Выбросив все ненужные мысли, Наруто приготовился к первой паре. В кабинете уже присутствовало несколько человек, которые что-то увлечённо обсуждали, не обращая никакого внимания на паренька со шрамами. Наруто не прислушивался к теме разговора, собственно ему даже не было интересно. Ещё через пятнадцать минут прозвенел звонок, а аудитория была заполнена учениками. Пустовало только место рядом с Наруто, но это было ненадолго. Войдя в кабинет, учитель представил нового студента, некоего Учиху Итачи, который приехал на этот богом забытый остров со своим старшим братом. Блондин не слушал речи преподавателя, он просто смотрел в окно, на небо, такое далекое, но почему-то родное. Он даже не обратил внимания на то, что рядом с ним кто-то сел, а если и обратил, то его это мало волновало. Но сегодня явно был не его день, сосед по парте попросил одолжить книгу, в которую парень даже не смотрел. Это отвлекло его от своих размышлений. Внимательно посмотрев на новичка, Узумаки подвинул книгу на середину стола и вновь уставился в окно, на хмурое небо. Этот новичок чем-то напоминал девушку из-за волос и формы лица. Высокий брюнет с длинными до лопаток волосами, заплетёнными в хвост так чтобы передние пряди спадали с обеих сторон лица. Лицо имело довольно мягкие черты, а две длинные морщинки с двух сторон от носа, идущие по диагонали, не портили его. Черно-матовые глаза были редкостью, но все, же встречались. Обычно такие глаза ничего не отражали, как будто просто смотришь в пустоту, а у этого парня они выражали что-то непонятное. Доброту? Глаза Учихи Итачи, как его представил сенсей, были слегка заострёнными и обрамлялись чёрными длинными ресницами, а коже цвета белого фарфора и тонкие брови подчёркивали его аристократичность. Фигура была спортивной, но худощавой. Пальцы тонкие и длинные. Одет он был в чёрную футболку с сетчатыми рукавами и сетчатой частью у ключиц. Чёрные прямые джинсы подчёркивали его длинные, худые ноги. Впрочем, посмотреть было на что, но Наруто это было не интересно, ведь для него больше никто не существовал, все были просто «тенями».
Однако взгляд чёрных как ночь глаз не давал парню сосредоточиться на утерянной мысли, так как эти очи буравили его пронизывающим взглядом. Снова повернувшись к Учихе, он вопросительно вскинул бровь а ля: «Что надо?». И на его удивление тот протянул руку для дружеского рукопожатия. Блондин сначала посмотрел с недоверием на протянутую ладонь, а потом с взглядом «Ты что, дебил?» на владельца этой самой руки. Подумав, секунд пятнадцать, парень всё же пожал руку соседу по парте. Все удивлённые шепотки в классе сразу затихли, и в аудитории повисла давящая тишина, даже учитель удивлённо смотрел на двоих молодых парней.
Наруто заметил это и, разжав руку, пробормотал:
-Если не хочешь стать таким же изгоем как я, не связывайся со мной.
Изумление читалось в глазах Итачи.
-Почему все считают тебя изгоем? Меня не волнует мнение других людей, потому что я сам создатель своей судьбы и жизни, поэтому я сам решаю с кем мне связываться, а с кем нет, - монотонным, даже бархатным, голосом проговорил Итачи.
Сказать что-то в ответ парень не успел, так как его прервал учитель.
-Узумаки Наруто, если тебе не интересно можешь выметаться, а если всё же останешься, сделай одолжение – замолкни, - громко сказал Какаши-сенсей.
Тот, кому предназначалось это замечание, только посмотрел на учителя хмурым взглядом, и тихо хмыкнув, всё же замолчал, вчитываясь в строчки, лежащей посреди стола книги. Смысл текста дошёл сразу и унёс Узумаки в страну раздумий, философия всегда так действовала на него. Успокаивала, заставляла мыслить. Но как только он принялся читать, прозвенел звонок с пары, говоря студентам идти на следующий предмет.
Весь этот день прошёл в некой суете для всех учащихся и даже для преподавателей. Первый день семестра всегда был таким, но обстановку также портила погода и приезд клана Учиха, не всех конечно, но двое братьев тоже не сахар. А если приехали эти двое, значит, они пришли за последним представителем главного клана этого острова. Есть только два вопроса. Зачем? Неужели выполнить то своё незаконченное дело?
Когда прозвенел последний звонок Узумаки пошёл домой, не попрощавшись с Итачи который вдогонку сказал громкое прощание: «Пока!». Блондин просто не услышал этого прощания, он практически никогда ничего вокруг себя не замечал, не видел и не слышал, но просто понимал что происходит.
***
Учиха проводив соседа по парте взглядом, тоже отправился домой, о чём-то размышляя. Идти до дома было недалеко, поэтому тот даже не заметил, как дошёл, он вспоминал сегодняшний день в университете. Зашёл, поставил обувь на место, прошёл в комнату, игнорируя вопрос брата, и улёгся на кровать, вспоминая лицо нового знакомого.
«Загорелая кожа цвета мёда, волосы цвета растопленного солнца, уложенные в беспорядке. Ясные, словно небо, голубые глаза, но отчего-то уставшие, озлобленные, идеальное заострённое лицо, не считая полосок на щеках…»- размышлял он, как вдруг его осенило, - «полосок? Шрамы? Неужели это ОН?».
***
Наруто придя домой положил сумку с книгами на рабочий стол, и, пройдя в свою комнату не раздеваясь, повалившись на футон, уснул...
@музыка: грустная
@настроение: грустное
@темы: Итачи/Наруто, Яой, фанфики
а что не так с оформлением?